Для стандартных изделий доступны индивидуальные размеры и сырье. Стандартные крепежи отсутствуют.
Шайбы, гайки и болты доступны в широком ассортименте размеров, типов резьбы, форм головки и материалов, чтобы обеспечить очень распространенное средство крепления компонентов вместе, чтобы их можно было снять при необходимости.
Резьба винта является одним из основных механизмов, состоящим из небольшого поперечного сечения резьбы, обернутой вокруг цилиндра в виде спирали, которую можно смоделировать, обернув треугольник вокруг цилиндра. Из этого следует, что более грубая резьба имеет большее поперечное сечение резьбы и, следовательно, прочнее, особенно в более мягких материалах, но тонкая резьба следует спирали, очерченной более острым треугольником, и крепче сжимает, поскольку она представляет собой более тонкий клин или наклонную плоскость (например, шпильки головки цилиндра высокооборотного двигателя могут иметь тонкую резьбу наверху для сопротивления вибрации, но крупную резьбу там, где они ввинчиваются в мягкий алюминиевый картер).
Крепежные винты очень похожи на болты, за исключением того, что, как правило, болты имеют гладкую часть стержня под головкой, тогда как крепежные винты имеют резьбу вплоть до головки.